+7 926 873-36-20

smallstudiomoscow@gmail.com

© 2019 Студия дизайна Smallstudio

Дизайн интерьеров | Нейминг | Брендинг

Сделано в Smallstudio

Дизайн-проект интерьера

Мы создаем сильную, стилистически цельную концепцию, до мельчайших деталей продумываем эргономику и планируем пространство так, чтобы туда хотелось возвращаться.

 

Состав работ:

  • Обмерный план: Замеры помещения и оформление обмерочных чертежей;

  • Планировочные решения: Разработка нескольких вариантов планировки;

  • 3D-визуализация: Фотореалистичные ракурсы всех помещений (например, как в нашем проекте KAFEL);

  • Рабочая документация: Необходимые чертежи для рабочих и подрядчиков;

  • СпецификацияТаблица мебели, предметов интерьера и чистовых отделочных материалов для закупок;

  • Авторский надзор: Контроль ведущего дизайнера за стройкой (обсуждается дополнительно);

Стоимость дизайн-проекта зависит от множества факторов, которые мы определяем на стадии анализа технического задания. Для понимания порядка цен мы отталкиваемся от площадей помещения:

Вы всегда можете позвонить нам, и мы рассчитаем стоимость более детально под ваш конкретный проект.

Сроки:

На полный дизайн-проект нам требуется от 30 дней в зависимости от сложности поставленных задач. Зная специфику аренды помещений для бизнеса, мы всегда гибко подходим к выполнению работ.

Авторский надзор

Когда дизайн-проект завершен и полностью сдан, приходит время начинать стройку. Регулярный выезд ведущего дизайнера позволит избежать или вовремя заметить совершенные в процессе строительства отклонения от проекта, все исправить или даже сделать лучше. После каждого посещения объекта мы составляем отчет с фотографиями и принятыми решениями.

Стоимость авторского надзора расчитывается индивидуально и составляет от 30000 ₽/мес.

Фирменный стиль

Фирменный стиль (айдентика) — это основа коммуникации с конечным потребителем. Он обеспечивает визуальное и смысловое единство всей исходящей от вашего бизнеса информации. Хороший фирменный стиль выгодно выделяет ваше заведение или компанию на фоне конкурентов и их товаров.

Основные элементы фирменного стиля:

  • Логотип — ключевое звено айдентики, на основе его дизайна формируется стиль других элементов фирменного стиля;

  • Цветовая схема — может вызывать разные ассоциации у потребителей, поэтому важно подобрать гармоничное сочетание цветов, которое правильно передает идею вашего бизнеса. Некоторые компании можно сходу узнать по палитре цветов, даже не видя их логотипа. Цвета делают бренд узнаваемым в любом пространстве;

  • Стилеобразующая графика на различных носителях (например, для кафе или ресторана) — используется для продвижения индивидуального стиля вашего заведения или компании. Она может быть выражена и в элементах интерьера. Наличие приятной лаконичной атрибутики всегда располагает к себе людей;

 

Состав:

Система фирменного стиля для заведений обычно включает следующие элементы:​

  • Шаблон для сезонных акций и предложений;

  • Стикер;

  • Костер;

  • Бумажный пакет;

  • Картонный стакан;

  • Картонная упаковка для еды на вынос;

  • Фирменный бланк;

  • Фирменный конверт;

  • Листовка А4/А5;

  • Логотип;

  • Шаблон для вывески;

  • Меню (основное/барное/настенное);

  • Визитная карточка;

  • Папка счета;

  • Табличка резерва;

  • Бейдж;

  • Униформа персонала;

  • Карта постоянного клиента;

Мы поможем вам сформировать индивидуальный состав, соответствующий именно вашему бизнесу – для этого мы используем интуитивно понятный бриф, который заполняем вместе с вами.