+7 926 873-36-20

smallstudiomoscow@gmail.com

© 2019 Студия дизайна Smallstudio

Дизайн интерьеров | Нейминг | Брендинг

Сделано в Smallstudio

Мы предлагаем комплексные решения сразу нескольких стадий дизайн-проектирования:

Дизайн-проект интерьеров

 

Мы создаем сильную, стилистически цельную концепцию, до мельчайших деталей продумываем эргономику и планируем пространство так, чтобы туда хотелось возвращаться.

 

Состав работ:

  • Обмерный план: Замеры помещения и оформление обмерочных чертежей

  • Планировочные решения: Разработка нескольких вариантов планировки

  • 3D-визуализация: Информативные ракурсы всех помещений (например, как в нашем проекте KAFEL)

  • Рабочая документация: Необходимые чертежи для рабочих и подрядчиков

  • СпецификацияТаблица мебели, предметов интерьера и чистовых отделочных материалов

Стоимость:

Стоимость дизайн-проекта зависит от конфигурации помещения, общей стилистики, детальности проработки проекта. Для понимания порядка цен мы отталкиваемся от площадей помещения:

от 2500 руб за м²

от 2000 руб за м²

от 1000 руб за м²

  • до 100 м²

  • 100-300 м²               

  • 300 м² и более 

Вы всегда можете позвонить нам, и мы рассчитаем стоимость более детально под ваш конкретный проект.

Сроки:

Сроки на полный проект в нашей студии – от 1 до 3 месяцев. Более точно они рассчитываются индивидуально в зависимости от сложности проекта и площади помещения. Зная специфику аренды помещений для бизнеса, мы можем гибко подойти к выполнению работ. 

После обсуждения проекта мы определяем состав рабочей документации. Обычно это следующие документы:

  • Обмерочный чертеж;

  • План расстановки мебели и предметов интерьера;

  • План привязки точек визуализаций;

  • План демонтажа существующих конструкций;

  • План возводимых перегородок с указанием размеров;

  • План потолков;

  • План полов с указанием отметки уровня пола, типа напольного покрытия;

  • План размещения осветительных приборов с привязками;

  • План размещения выключателей с привязками групп освещения;

  • План размещения электрических розеток и электровыводов;

  • Габаритные чертежи индивидуальных изделий и декоративных элементов;

  • Развертки информативных стен с раскладками материала;

  • Общая ведомость отделки;

  • Спецификация дверей с указанием размеров дверных проемов;

  • Спецификация мебели и предметов интерьера;

Для создания наших документаций мы применяем BIM-технологии. Это последнее слово в области проектирования как интерьеров, так и целых зданий. С помощью BIM мы добиваемся более четкого проектирования и упрощенного сбора данных, проводим абсолютно точные расчеты и определяем количество необходимых отделочных материалов. Исчерпывающая информация об объекте, собранная в одном месте, сводит к минимуму риск появления ошибок и других неблагоприятных факторов. Если вы дочитали до этого места, посмотрите, как выглядит пример нашей рабочей документации в формате PDF.

Разработка названия 

 

Многим кажется, что придумать название легко – перебираешь несколько слов и выбираешь одно звучное. Но тут не все так просто. Название является одним из ключевых элементов в продвижении бренда, оно помогает клиенту отличить продукцию и услуги одной компании от однородной продукции или услуг другой организации. Правила разработки названия включают психолингвистические методики, оценку фонетического звучания, рекламопригодности, проработку визуальных и стилистических характеристик.

Мы все это умеем, и вы удивитесь глубине нашего подхода в работе со словами.

Состав:

  • Разработка названия: не менее 5 концепций названия в соответствии с заполненным брифом

  • Краткое описание каждого названия с указанием его основных преимуществ,

       характеристик и приемов использования в рекламе

  • Проверка выбранного варианта в открытых источниках

В результате работ мы посылаем вам презентацию с названиями, нашими небольшими комментариями и примерами использования названия

Стоимость: от 50 000 руб.

Сроки:

На разработку названия требуется от 10 дней, финальные сроки определяются после анализа заполненного брифа на нейминг

Фирменный стиль

 

Если у вас есть отличное название, то самое время разработать фирменный стиль. Он является основой коммуникации с конечным потребителем, обеспечивая визуальное и смысловое единство всей исходящей от вашего бизнеса информации. Фирменный стиль также противопоставляет ваше заведение или компанию и ее изделия конкурентам и их товарам.

Основные элементы фирменного стиля:

  • Логотип.

Это ключевое звено айдентики, на основе его дизайна (цветов, шрифтов и т.п.) формируется стиль других элементов фирменного стиля компании.

  • Цветовая схема.

Она может вызывать разные ассоциации у потребителей, поэтому очень важно подобрать гармоничное сочетание цветов, которое правильно передает идею вашего бизнеса. Некоторые компании можно сходу узнать по палитре цветов, даже не видя их логотипа. Цвета делают бренд узнаваемым в любом пространстве.

  • Стилеобразующая графика на различных носителях (например, для кафе или ресторана).

С помощью графической продукции можно создать и продвигать индивидуальный стиль вашего заведения или компании, который может быть выражен и в интерьерах. Наличие приятной лаконичной атрибутики всегда располагает к себе людей.

 

Состав:

Система фирменного стиля кафе или ресторана обычно включает в себя следующие основные элементы:

  • Логотип;

  • Шаблон для вывески;

  • Меню (основное/барное/настенное);

  • Визитная карточка;

  • Папка счета;

  • Табличка резерва;

  • Бейдж;

  • Униформа персонала;

  • Карта постоянного клиента;

  • Шаблон для сезонных акций и предложений;

  • Стикер;

  • Костер;

  • Бумажный пакет;

  • Картонный стакан;

  • Картонная упаковка для еды на вынос;

  • Фирменный бланк;

  • Фирменный конверт;

  • Листовка А4/А5;

Стоимость: от 100 000 руб в зависимости от состава элементов фирменного стиля.

Мы поможем вам сформировать индивидуальный состав, соответствующий именно вашему бизнесу – для этого мы используем интуитивно понятный бриф, который заполняем вместе с вами.